как я съел собаку матрос

Как я съел собаку

Бывают такие моменты в жизни ну, например, приходишь домой чуть позднее, чем обещал, в смысле — обещал прийти в девять, а пришел в одиннадцать не позвонил, не предупредил, ну вот, заходишь, начинаешь извиняться, ну, мол.… А тебе говорят О, да ты еще и выпил, да ты пьян. А ты не пил, то есть вообще! И говоришь Да нет, мамочка (или кто-нибудь другой), Бог с тобой, я не пил… — и тому подобное. И вдруг ловишь себя на мысли, четко понимаешь, что ведешь себя как пьяный, то есть, чем больше ты оправдываешься, чем больше возмущаешься — тем больше ты похож на пьяного, причем ты уже и это понимаешь, но все равно поделать ничего нельзя. Ну, признайся, что выпил, да и иди спать, чего надрываться-то, — говорят. Да не пил я, не пил… — сквозь зубы процедишь, махнешь рукой и пойдешь, действительно, спать, а чего еще делать-то. И обижаться не на кого, потому что точно, как пьяный…

Это я говорю для того, чтобы было понятно, что я сам не понимаю причины, почему я это все буду сейчас рассказывать; кажется, что причин много, а как только называешь одну из них, так тут же и понимаешь, что это не та причина, или она не основная, или вообще…. То есть будем считать, что все, что я рассказываю, — это я рассказываю без причины, ну а вы… вы слушаете по той причине, что пришли послушать, или просто — деваться уже теперь некуда, или по какой-нибудь своей причине. Не знаю….

Я расскажу о человеке, которого теперь уже нет, его уже не существует, в смысле — он был, раньше, а теперь его не стало, но этого, кроме меня, никто не заметил. И когда я вспоминаю о нем или рассказываю про него, я говорю Я подумал… или я, там, сказал…. И я все подробно помню, что он делал, как он жил, как думал, помню, почему он делал то или другое, ну, там, хорошее или, чаще, нехорошее…. Мне даже стыдно за него становится, хотя я отчетливо понимаю, что это был не я. Нет, не я. В смыс

Источник

Как я съел собаку

Обращаем внимание, что Ваш IP-адрес будет сохранен с целью предотвращения несанкционированного использования персональной информации. Любые попытки несанкционированного использования персональной информации будут пресекаться и преследоваться самым серьезным образом. В случае возникновения вопросов при оплате, Вы можете обратиться в службу пользовательской поддержки по телефону +7 (495) 134-07-29, или по e-mail support@payonline.ru. Вы сможете найти этот платеж в вашей банковской выписке по идентификатору "WWW.LITRES.RU".

Евгений Гришковец играет в театре и снимается в кино, участвует в телевизионных шоу и появляется на обложках журналов, его приглашают на радиостанции. Буквально за пару лет из человека, знакомого узкому кругу записных театралов, Евгений Гришковец превратился в одну из культовых фигур культурной России. Его зовут на международные фестивали (Вена, Нанси, Авиньон, Лондон), его снимают в кино (главная роль в фильме «Прогулка»). В 2004 году вышел роман Евгения Гришковца «Рубашка», тут же названный критикой «книгой года». Но по-прежнему главное – это его моноспектакли, которые с успехом идут по всей России: «Как я съел собаку», «ОдноврЕмЕнно», «Дредноуты», «Планеты». Премии и награды: «Антибукер», «Золотая маска» в номинации «Новация», «Золотая маска» в номинации «Приз критики», премия «Малый Триумф».

Спектакль «Как я съел собаку» всегда с аншлагами и переполненными залами игрался в Москве, России и за рубежом. Чтобы попасть на этот спектакль, люди заказывали билеты заранее. Теперь Евгений Гришковец решил больше не ставить этот спектакль вживую, и его можно прослушать только как аудиозапись. Она заставит вас почувствовать себя ребенком, закутанным в теплое одеяло зимним утром и не желающим из-под него вылезать, а после – моряком, бороздящим морские просторы... Добрые и теплые чувства еще очень долго будут трогать

Источник

я уж конечно и сам понял что до неприличия затянул с написанием очередного рассказа по истории моего доблестного ратного труда. Меж тем, нет повода для волнений, коль скоро на моем жизненном пути гнездится еще тьмищща неимоверных сюрпризов. Писать непереписать!

И ещё кто-то Зоркий Глаз, пролистнувший предыдущие сюжеты, может заметить, что я по-ходу (повествования) неизменно состоял на Службе Государевой в должности военлёта, но внезапно тут вдруг обнаружился контрабандно летающим на боевой машине Ан-2, мирно дихлофося средних азиатов. Но с этим как раз всё просто: история перемещения меня из Гражданского Флота в ВэВээС ещё не написана.

У Евгения Гришковца есть рассказ c таким названием. Драма его повествования не в том, что он трапезничал "другом человека", но там перед нашим взором предстаёт вся жизнь еврейского мальчика во время службы матросом на корабле. Вы представили? Вот да, именно так всё и было. Народ прёцца.

И собака там лишь маленький эпизод в бесконечной цепи фантасмагорических событий советской ещё действительности, когда тебя внезапно вырывают из привычного и понятного тепла и уюта родного дома в суровую мужскую действительность.

Я тоже в своей жизни ел собаку, причем ел более изощрённо. Не буду гнаться за славой Гришковца, ибо слава сама меня найдёт (но это будет очень потом, когда народ по-полной въедет в то, о чём я пишу).

Как мы летели в страну Лимонию, как работали на хлопке и как отдыхали - всё это должно было б быть написано впереди, но пока ждёт своего часа. Сейчас я лишь про собаку, ну и немного про мир с левой резьбой.

И я постараюсь не изнурять вас нанизыванием незначительных деталей на несущественные подробности сюжета, списанного с потрескавшегося потолка, как у этого знаменитого писателя (ну, как знаменитого... он - как чукча, что видит, о том и поёт). Я буду по делу краток - именно здесь зарыта<

Источник

Как я съел собаку. Евгений Гришковец

Р а с с к а з ч и к — молодой человек лет тридцати-сорока, одет в морскую форму, чаще держит бескозырку в руках, иногда надевает ее на голову.

Текст можно дополнять собственными историями и наблюдениями. Те моменты, которые особенно не нравятся, можно опускать. Эту историю желательно рассказывать не меньше часа, но и не более полутора часов.

Бывают такие моменты в жизни ну, например, приходишь домой чуть позднее, чем обещал, в смысле — обещал прийти в девять, а пришел в одиннадцать: не позвонил, не предупредил, ну вот, заходишь, начинаешь извиняться, ну, мол…. А тебе говорят: «О, да ты еще и выпил, да ты пьян». А ты не пил, то есть вообще! И говоришь: «Да нет, мамочка (или кто-нибудь другой), Бог с тобой, я не пил…» — и тому подобное. И вдруг ловишь себя на мысли, четко понимаешь, что ведешь себя как пьяный, то есть, чем больше ты оправдываешься, чем больше возмущаешься — тем больше ты похож на пьяного, причем ты уже и это понимаешь, но все равно поделать ничего нельзя. «Ну, признайся, что выпил, да и иди спать, чего надрываться-то», — говорят. «Да не пил я, не пил…» — сквозь зубы процедишь, махнешь рукой и пойдешь, действительно, спать, а чего еще делать-то. И обижаться не на кого, потому что точно, как пьяный…

Это я говорю для того, чтобы было понятно, что я сам не понимаю причины, почему я это все буду сейчас рассказывать; кажется, что причин много, а как только называешь одну из них, так тут же и понимаешь, что это не та причина, или она не основная, или вообще…. То есть будем считать, что все, что я рассказываю, — это я рассказываю без причины, ну а вы… вы слушаете по той причине, что пришли послушать, или просто — деваться уже теперь некуда, или по какой-

Источник

Евгений Гришковец: Как я съел собаку (видео)

Пять лет тому назад на одну московскую сцену вышел парень лет тридцати с небольшим. Вышел и сообщил, что он сейчас расскажет про человека, которого больше нет, в смысле — он раньше был, но потом его не стало, — так что когда зрители будут слышать со сцены «я подумал…», то это будет именно про того человека.

Парня звали Евгений Гришковец, и он помнил то, о чем другие люди вспоминают мимоходом и никогда не говорят вслух — о дембельском альбоме, об обиде, что мультфильм, которого так ждал, оказался кукольным, об ощущении того, как течет время. Тот монолог назывался «Как я съел собаку», и он поделил театральную реальность.

Была жизнь до Гришковца — и есть жизнь с Гришковцом. Вернее было бы сказать, что пять лет назад вместе с Гришковцом — с его монологами и пьесами, где поровну слов и междометий и нет ни капли фальши, с его обаятельной манерой говорить, словно он с трудом подбирает слова — в театр пришла жизнь. Того спектакля он больше не играет — вместо него появились другие, с тех пор он съел собаку, подбирая самые точные слова для универсальных человеческих эмоций; по-существу, он научил театр говорить человеческим языком.

Регистрируясь на сайте и просматривая коллекцию лучших фильмов по данным опроса невольно задался вопросом — почему так получилось, что в этот список попал пусть и искрометный, необычный и в общем-то полноценный спектакль — монолог г-на Гришковца, к произведениям которого отношусь с симпатией.

немецкая овчарка щенок минск
29.09.2014 - На конец сентября и октябрь 2014 года в питомнике большой выбор щенков немецкой овчарки в возрасте от 2 до 8 месяцев. Мальчики и девочки. Окрасы чёрно-рыжий(чепрачный) и чёрный(мальчик 8 мес.) Вся ин

- Гришковец? — не понимая о чем говорит мой крестный, переспросил я, — Нет, не слышал, да и театр я недолюбливаю. — Именно с этих слов открылся для меня прекрасный мир Евгения. Почему я называю его просто, по имени? Да, потому что, в каждом его спектакле, книге, фильме я вижу частичку себя

Источник

Как я съел собаку. Евгений Гришковец - смотреть онлайн

Как я съел собаку. Евгений Гришковец ( 2003 )

Несколько лет тому назад на одну московскую сцену вышел парень лет тридцати с небольшим. Вышел и сообщил, что он сейчас расскажет про человека, которого больше нет, в смысле — он раньше был, но потом его не стало, — так что когда зрители будут слышать со сцены «я подумал…», то это будет именно про того человека. Парня звали Евгений Гришковец, и он помнил то, о чем другие люди вспоминают мимоходом и никогда не говорят вслух — о дембельском альбоме, об обиде, что мультфильм, которого так ждал, оказался кукольным, об ощущении того, как течет время. Тот монолог назывался «Как я съел собаку», и он поделил театральную реальность. Была жизнь до Гришковца — и есть жизнь с Гришковцом. Вернее было бы сказать, что несколько лет назад вместе с Гришковцом — с его монологами и пьесами, где поровну слов и междометий и нет ни капли фальши, с его обаятельной манерой говорить, словно он с трудом подбирает слова — в театр пришла жизнь. Того спектакля он больше не играет — вместо него появились другие, с тех пор он съел собаку, подбирая самые точные слова для универсальных человеческих эмоций; по-существу, он научил театр говорить человеческим языком.

ну как-то не однозначно...моё мнение разошлось между комментами---zoryn--Теперь понятно почему Петр Первый велел-"Жидов во флот не брать".и BURKUS---это напоминает пьянку на кухне в узком кругу.у каждого в голове аналогичная каша.да и подобные психоанализы для не редкость;у меня есть своего рода "категория кентов",которым по тяге такая демагогия(после стакана)-на трезвую так откровенничают только актёры;и не безплатно..

больше на исповедь похоже, мемуары в контексте. Уважаю работы Гришковца, у него особый свой стиль изложения. Собачку жалко.

оформление родословного на собаку
Теперь представим себе, что в смектике с все молекулы ориентированы именно в таком положении. Точнее, так ориентируются зигзагообразные молекулы в конкретном тонком слое. В соседних тонких родословное древо рюриков

Это самая популярный его спектакль. Кто не видел - советую.

Источник

Популярное в категории - Аудиокниги / Проза III тысячелетия

Евгений Гришковец - Как я съел собаку [2003, Звукопьеса]

Сочинения Гришковца следовало бы назвать провокационными, поскольку авторы многих (если не большинства) рецензий на его собственные выступления и даже на спектакли, поставленные по его пьесам другими, скоро, порой с первых же слов, отступают от предмета своего повествования и переключаются на собственную судьбу. И дальше пишут о том, что и в их жизни была такая же собака или не собака, но все равно такая же, такая же зима, такие же поездки в Сочи или случаи в аэропорту. Лишь в конце, невесть перед кем - перед Гришковцом ли, перед читателями ли, а может, и перед собственной словоохотливостью - извиняясь, рецензенты на скорую руку признаются в любви к Гришковцу, которого к моменту написания статьи почитают своим если не самым закадычным, то уж точно ближайшим и бесценным другом.

"Четыре года я играл спектакль «Как я съел собаку» на самых разных площадках и сценах. Я играл его в разных странах с переводом на самые разные языки. И вот напоследок я сыграл его... сидя у микрофона в студии. Сыграл его для одного единственного зрителя - звукорежиссера. Я давно хотел это сделать, потому что радиоспектакль или, точнее, как в нашем случае, звукопьеса, гораздо лучше и адекватнее отражают суть драматического спектакля, чем любая видеозапись или видеоверсия.

Я много раз видел, как зрители во время спектакля закрывают глаза и подолгу не смотрят на сцену. Но они не спят, они слушают. И видимо, с закрытыми глазами спектакль для них становится их собственной историей, а не историей того человека, который находится на сцене. Самых приятных Вам впечатлений."

Описание: За рекордно короткий срок (какие-то три-четыре года) Евгений Гришковец из провинциального режиссера, известного в узких профессиональных кругах, превратился во все

Источник