занятие с малышами по теме собака

С малышами от 1,5 до 2 лет тоже можно изучать осень. Если осенняя тема в играх вас интересует - то эта подборка идей для развивающих игр с детьми вас не оставит равнодушной.

Давайте проведем с детьми тематическое занятие на тему «Осень» - поиграем в осенние игры и закрепим с малышом новые «осенние» знания.

Однажды морозным утром мы придумали и провели с дочкой интересное зимнее занятие, на котором весело поиграли в снежки, порисовали зимние пейзажи, поплясали и незаметно закрепили некоторые важные навыки. О том, как это происходило читайте далее...

Зима - снежок, сосульки, санки и мороз! Возможно кто-то из малышей в этом году в первый раз осознано увидел снег, снеговика и покатался на санках.

Как проще всего развивать малыша от 1 до 1,5 лет? Конечно c помощью творества! Лепка - это один из наиболее удачных способов развития самых маленьких детей...

В этой статье я хочу рассказать вам о том, как мы изучали жизнь дерева, используя такое простое развивающее пособие, как детская мозаика.

Ребенку исполнилось 2 года. Какие новые навыки и умения можно развивать у малыша? Как по-новому построить с ним развивающие игры и занятия?

Ответить на эти вопросы вам поможет план развития ребенка от 2 до 3 лет. В нем собраны самые актуальные игры и развивающие занятия, направленные на развитие логики, математики, рисования, творческих способностей, моторики, развитие речи, музыкальное и физическое развитие и многое другое.    

Давайте поиграем с ребенком в то, как те самые «космические корабли бороздят безвоздушное пространство вселенной».  В этом развивающем занятии малыш в очень простой и наглядной форме познакомится с такими понятиями как космос, космонавт, скафандр, ракета, звезды, Cолнце и планеты.

Вашему малышу уже полтора года? Вы не хотите прекращать заниматься с ним летом... но проводить занятия

Источник

Тематическая неделя “Домашние животные”

Вторая неделя  “Школы малышей”  посвящена домашним животным. Во время наших занятий мы обговариваем: кто живёт рядом с человеком, как домашние животные нам помогают, кто большой, а кто маленький. Мы разработали комплект игр про домашних животных.

Он рассчитан для детей от 1,5 до 3 лет. С малышами от 1,5 года задания можно выполнять вместе с ребенком его ручкой, детки старше 2 -2,5 лет могут пробовать делать задания самостоятельно.

Рабочие листы можно использовать как один раз, так и несколько. Для этого нужно вложить листок с заданием в  прозрачный файл-уголок (можно купить в магазине с канцтоварами) и рисовать по нему сухостирающим маркером. Потом просто стираем нарисованные линии сухой губкой. Мы делаем именно так, чтобы сохранить эти задания для подрастающей сестрички.

Задания комплекта развивают речь, логику, внимательность, мелкую моторику и координацию движений. Задания на обведение и рисование линий являются прекрасной подготовкой руки к письму. В комплект включено задание на счёт.

Собери цепочку: животное – продукт, который оно дает – что можно сделать из этого продукта. Чтобы сделать пазл-цепочку, нужно наклеить распечатку на картон (или заламинировать), а потом вырезать картинки и разрезать их на части по пунктиру.

Покажи, кто из животных большой, а кто маленький. Можно чистым листом прикрывать нижние ряды, оставляя только один ряд для наглядности.

Наклей животных во дворе перед фермой. Чтобы выполнить это задание, нужно сначала вырезать домашних животных. Затем вместе с ребенком наклеить их на лист с домом.

Обведи по контуру. Вкладываем задание в файл-уголок и вместе с ребенком обводим кош

Источник

Помочь детям понять содержание игры, сопровождать свою речь соответствующими движениями, стараться вызывать эмоциональный отклик. Формировать интонационную выразительность.

Продолжить знакомство детей с елочкой; отметить ее отличительные особенности: есть иголочки (хвоя), ветки-лапы, на большой елке растут шишки. Воспитывать интерес к общению с растительным миром.

Ознакомление с буквой «А». Закрепление правильного произношения звука «А». Учить детей выкладывать буквы из полосок. Развивать мелкую моторику.

Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету. Учить распознавать и называть однородные предметы 2-х разных цветов (красный, зеленый). Развивать память, наблюдательность и внимание.

Закрепить представление о домашних животных и их детенышах; обогащать словарный запас детей за счет имен существительных, имен прилагательных, глаголов.

Формировать умение образовывать глаголы от названия музыкальных инструментов (барабан - барабанит); обыгрывать игру на музыкальных инструментах с помощью движений. Закрепить в речи названия музыкальных инструментов.

Развивать голосовой аппарат, формировать правильное речевое дыхание; учить выразительно читать потешки, стихи по подражанию, сопровождая их игровыми действиями; активизировать словарь, учить устанавливать эмоциональный контакт с собеседником, воспитывать интерес к изобразительной деятельности (рисование красками, карандашами, аппликация).

Развивать тактильную чувствительность. Учить отвечать на проблемные вопросы, развивать логическое мышление, уметь объяснять, сравнивать, находить сходство и отличие между двумя объектами.

Поощрять исследовательский интерес, расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег).

Источник

Дарья Колдина - Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 3–4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала. Занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости, воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию умений и навыков в лепке.

Дарья Николаевна Колдина

От автора

К концу третьего года жизни ребенок усваивает основные представления о цвете, величине, форме; слушает сказки; учится сравнивать реальные предметы с их изображениями на картинах; рассматривает пейзажи.

Маленькому ребенку легче выразить свои впечатления с помощью изобразительной деятельности (объемное изображение – в лепке, силуэтное – в аппликации, графическое – в рисовании). Он передает образы предметов с помощью пластилина, цветной бумаги, красок. Эти материалы должны быть у ребенка всегда под рукой. Но этого недостаточно. Нужно развивать творческие способности малыша, показывать приемы лепки, учить вырезать из цветной бумаги, знакомить с разнообразными техниками рисования. Для совершенствования изобразительных навыков следует формировать восприятие формы, цвета, ритма, эстетических представлений.

Ребенок 3–4 лет умеет очень многое: мыть руки, чистить зубы, самостоятельно есть, одеваться и раздеваться, пользоваться туалетом. У малыша появляются простые речевые рассуждения. Он с удовольствием отвечает на вопросы взрослых, тянется к общению с другими детьми; развиваются его игровые навыки и произвольное поведение.

Для развития детского творчества и овладения изобразительной деятельностью необходимо учитывать интересы детей, использовать разнообразные темы занятий и формы организации (индивидуальные и коллективные работы). Очень важно создать доброж

Источник

Цель: закрепить знания детей о домашних животных; развивать мышление, память, внимание, творческие способности; воспитывать бережное, внимательное отношение к природе и окружающим.

Оборудование: 2 колокольчика; иллюстрации домашних животных; книги о домашних животных; «чёрный ящик», в котором находятся «подарки домашних животных»: яйцо, клубок ниток, варежки, шапка, шарф, носочки, связанные вручную, гусиное или куриное перо, упаковки из-под молока, масла, творожка, сметаны, сыра и т.д.; сувениры для детей.

Дети заранее рассажены двумя группами — командами. На столе у каждой группы стоит колокольчик, с помощью которого они сообщают, что их ответ готов.

Воспитатель (В.). Дети! Внимание! Внимание! Всем занять свои места! Сегодня мы проверим, как хорошо вы знаете удивительных животных, которые живут рядом с человеком. И я предлагаю вам первое интересное задание.

В. Ребята, вспомните, пожалуйста, в каких песнях рассказывается или упоминается о домашних животных. (Команды поочерёдно называют песни, например, «Два весёлых гуся», «Человек собаке друг», «Три белых коня», «Танец маленьких утят», «Собака бывает кусачей», «Облака — белокрылые лошадки» и т.д. Воспитатель руководит детьми, ободряет и поддерживает их. Если дети затрудняются назвать песню, можно дать им послушать отрывки известных детских песен и провести конкурс «Отгадай песню».)

Какие домашние животные выкармливают своих детёнышей молоком? Назовите правильно мам и их детёнышей. (Корова, лошадь, коза, овца, свинья, крольчиха, кошка, собака.)

как травить блох у собаки каплями барс
Уже очень давно обыкновенная блоха стала бичом для собак и их хозяев. Эти кровососущие насекомые приносят огромное беспокойство домашним питомцам, а помимо этого могут наградить вашего любимца какой-нибудь заразной б

По внешнему виду эти зверьки очень похожи: маленькая мордочка, длинные ушки, короткий хвост, тело покрыто шерстью. Своих детёнышей выкармливают молоком. Но один живёт в лесу, а другой — возле человека. Оба кормятся травой, но одному чаще достаются молодые веточки, а д

Источник

Беседуем о зиме с детьми (конспект занятий)

Логопедическое занятие на эту тему предоставляет ребятам большие возможности для словотворчества, для проявления собственных талантов. Конспект занятия может состоять из множества разделов и рубрик, включая подвижные игры с атрибутами и эмоциональную разгрузку. Логопедическое занятие на тему «Зима»  не должно ограничиваться лишь направленностью на верное и четкое проговаривание звуков и слов. Оно призвано развивать:

Образовательные и коррекционные цели:

Развивающие и коррекционные  цели:

Перед тем как проводить подобное логопедическое занятие, неплохо было бы, если бы дети вместе с логопедом вышли на улицу, полюбовались зимней природой, обсудили увиденное на месте, зачитали вслух несколько подходящих по тематике отрывков из произведений художественной литературы. Здесь Вы можете почитать интересные небольшие рассказы о зиме.

После формулировки целей и задач конспект можно продолжить, предложив детям несколько загадок на тему «Зима». Это придаст уроку необходимое настроение и снимет скованность, которая обычно присутствует в начале занятия.

Логопед загадывает загадки на тему «Зима». Далее логопед задает вопрос группе, о каком времени года будет идти речь? Дети самостоятельно формулируют название темы.

Логопед просит детей сесть в круг и раздает каждому бумажные снежинки на ниточке. Их можно заранее подготовить вместе с ребятами или попросить изготовить дома. Выполняя упражнение, дети вытягивают губы трубочкой и дуют на снежинки. Достаточно повторить 3-5 раз. Примеры поделок снежинок Вы можете посмотреть здесь.

Логопед просит детей подойти поближе к окну. Желательно для урока выбрать снежный день, когда можно наблюдать все прелести зимы. Логопед составляет предложения и просит образовать от имеющихся в них глаголов новые с приставкой за-.

щенок чихуа не ест сухой корм что делать
Кормление чихуахуа имеет свои особенности в виду малых размеров собаки. Чихуахуа – крошка собачьего мира и за день съедает несколько столовых ложек пищи. Поэтому любому хозяину вполне по карману качественно кормить

Игру с целью форм

Источник

Беседуем о зиме с детьми (конспект занятий)

Логопедическое занятие на эту тему предоставляет ребятам большие возможности для словотворчества, для проявления собственных талантов. Конспект занятия может состоять из множества разделов и рубрик, включая подвижные игры с атрибутами и эмоциональную разгрузку. Логопедическое занятие на тему «Зима»  не должно ограничиваться лишь направленностью на верное и четкое проговаривание звуков и слов. Оно призвано развивать:

Образовательные и коррекционные цели:

Развивающие и коррекционные  цели:

Перед тем как проводить подобное логопедическое занятие, неплохо было бы, если бы дети вместе с логопедом вышли на улицу, полюбовались зимней природой, обсудили увиденное на месте, зачитали вслух несколько подходящих по тематике отрывков из произведений художественной литературы. Здесь Вы можете почитать интересные небольшие рассказы о зиме.

После формулировки целей и задач конспект можно продолжить, предложив детям несколько загадок на тему «Зима». Это придаст уроку необходимое настроение и снимет скованность, которая обычно присутствует в начале занятия.

Логопед загадывает загадки на тему «Зима». Далее логопед задает вопрос группе, о каком времени года будет идти речь? Дети самостоятельно формулируют название темы.

Логопед просит детей сесть в круг и раздает каждому бумажные снежинки на ниточке. Их можно заранее подготовить вместе с ребятами или попросить изготовить дома. Выполняя упражнение, дети вытягивают губы трубочкой и дуют на снежинки. Достаточно повторить 3-5 раз. Примеры поделок снежинок Вы можете посмотреть здесь.

Логопед просит детей подойти поближе к окну. Желательно для урока выбрать снежный день, когда можно наблюдать все прелести зимы. Логопед составляет предложения и просит образовать от имеющихся в них глаголов новые с приставкой за-.

Игру с целью форм

Источник