кто автор петух и собака

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037267 от 17.03.2016 выдана ООО Учебный центр «Профессионал» (Москва)

Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии» , приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса.

Конспект по литературному чтению на тему "Петух и собака" 1 класс

Предметные: умение слушать и читать произведения устного народного творчества, объяснять смысл названия произведения, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Личностные: положительное отношение и интерес к урокам чтения; умение соотносить свои жизненные наблюдения с читательскими произведениями.

Регулятивные: умение самостоятельно оценивать результат своих действий после их завершения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

Коммуникативные: умение осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание в устной форме; совершенствование речевых умений и навыков при определении жанра и особенностей тем произведений фольклора; умение высказывать свое отношение к персонажем произведений и оценивать высказывание партнера.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня урок литературного чтен

Источник

Гороскоп совместимости Собаки с другими знаками зодиака

Совместимость знака Собака

На совместимость Собаки в отношениях влияет факт, что эта особа постоянно сталкивается с неудачами на любовном фронте, отчасти от того, что она постоянно колеблется по поводу слов и поступков своей половинки.

Тем не менее, представитель знака способен успокоится и посвятить себя семейной жизни, где будет заботливым родителем и верным своему спутнику жизни.

Совместимость женщины Собаки характеризуется тем, что она красива и обаятельна, а представители противоположного пола тянутся к ней с необъяснимой силой. Часто люди принимают ее за замкнутую особу, но когда узнают ее поближе, понимают, насколько она заботлива и внимательна.

Женщина такого типа привыкла к тому, что все в ее жизни складывается именно так, как она считает нужным, и если что-нибудь пойдет не так, как она запланировала, она может стать слишком нетерпеливой.

Совместимость Собаки характеризуется тем, что эта дама помешана на справедливости. Она способна переживать и страдать вместе со всеми знакомыми и незнакомыми людьми.

Представительница этого знака выбирает себе спутника жизни, основываясь на свои представления об идеальном муже, и ели она встретить именно такого мужчину, то будет верна всю свою жизнь.

Мужчина подобного рода отличается тем, что всегда может заработать необходимую сумму денег, несмотря на то, что материального благополучие, как такого, его не привлекает. Он наделен острым умом и организаторскими способностями, что ему всегда помогает в работе.

Этот мужчина ставит перед собой цель — достигнуть идеала. Своей цели, как правило, он добивается с большой трудностью, но как только он получит желанное, вдруг понимает, что не стал ни капли счастливее. Собака может впасть в глубокую депрессию, когда поймет, что его мечта стала р

Источник

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037267 от 17.03.2016 выдана ООО Учебный центр «Профессионал» (Москва)

Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии» , приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса.

Конспект урока по литературному чтению 1 класс, Сказка "Петух и собака"

Цели деятельности педагога:  обеспечить условия для развития умения находить сходство и различие между сказками русского народного творчества; формировать читательский интерес к устному народному творчеству.

2)Мышка за кошку, кошка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут – вытянули репку. Как называется это сказка? Чему учит это сказка?

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Начало обучения ближайшей группы: 18 октября. Оплата возможна

Источник

Конспект по литературному чтению 'Русская народная сказка «Петух и собака' (1 класс)

Формирование УУД: - личностных (самоопределения - после первичного чтения при выяснении насколько понравилось произведение;

рефлексивного осознания границ знания и незнания - на подготовительной беседе; целеполагания - перед первичным и вторичным чтением;

- познавательных (информационных - извлечение информации в тексте в процессе первичного чтения, чтения и анализа текста по частям, на обобщающей беседе, на этапе подготовительной беседы, когда учитель сообщает новые сведения;

логических - анализа при анализе содержания, средств художественной выразительности; сравнения при сопоставлении образов петуха и собаки; обобщения при формулировке вывода; постановки и решения учебной проблемы - перед первичным и вторичным чтением сказки);

- коммуникативных (умение высказывать свою точку зрения по поводу характера героев - на подготовительной беседе, при анализе частей, на обобщающей беседе;

- Здравствуйте, ребята. Садитесь, чтобы вам было удобно слушать друг друга. Проверьте, готовы ли вы к уроку? На столах у вас должны лежать: учебник 1 часть, пенал. Все готовы? Тогда начнём.

- Правильно, ребята. У народных сказок нет автора. Их сочиняли простые люди и рассказывали их друг другу, своим детям и внукам. Поэтому и получила сказка название от слова «сказывать», т.е. рассказывать. Народные сказки появились очень давно, они не записывались. Поэтому одни и те же сказки имеют варианты, изменения. Позже ученые ездили по деревням, слушали людей и записывали сказки. Так появились сборники русских народных сказок. Один из таких ученых - А.Н. Афанасьев. Сборник его сказок самый знаменитый в России.

- Петух и собака ушли из дома в лес. В лесу петуха хотела съесть лиса. Петух и собака испугали лису, она ел

Источник

Конспект НОД

1. Учить детей составлять план пересказа, пересказывать сказку без помощи воспитателя, придерживаясь плана и своевременно передавая «эстафету» друг другу.

4. Учить детей в игре составлять из отдельных слов предложение; упражнять в «чтении» предложения после перестановки каждого слова.

Предварительная работа: чтение сказки «Петух да собака», рассматривание иллюстраций к сказке, дидактические игры: «Живые слова», «Угадай слово», «Угадай, какое слово заблудилось».

4. Как лиса расхваливала петуха, какие слова ему говорила? (и пёрышки – то красивые, и гребень – то какой красный, и голос – то какой звонкий).

«Пересказывать такую большую сказку одному сложно. А если разбить текст на части, его можно пересказать втроём, даже вчетвером, - поясняет воспитатель. – Сначала надо рассказать о том, у кого жили петух да собака и что они решили. А потом? (Где заночевали, и кто их нашёл) А дальше? (Что хотела лиса от петуха.) Чем сказка закончилась? (Петух обманул лису, а собака разорвала её)».

«Мы сейчас кратко озаглавили каждую самостоятельную часть сказки. Так всегда делают взрослые, умеющие пересказывать. Придерживаясь плана, пересказывать легче».

Воспитатель вызывает ребёнка пересказывать сказку (по желанию), а тот приглашает следующего желающего, который, в свою очередь, выбирает третьего рассказчика. Начиная пересказ, воспитатель называет сказку: «Русская народная сказка «Петух да собака». Воспитатель следит за тем, чтобы дети своевременно передавали «эстафету» друг другу, при необходимости подсказывает нужное (более точное) слово.

покупки для щенка пуделя
Мои родители после гибели нашего чёрненького пуделька минувшим летом решились снова взять животину. Думали-передумали, поняли, что пуделя - это наши собаки. Нашли в СПб, а точнее он расположен где-то в пригороде,питомни

Воспитатель интересуется, нравиться ли детям рассказывать по плану. Затем проводится пересказ по ролям. Воспитатель выбирает ребёнка на роль рассказчика, а тот, в свою очередь, приглашает сверстника на роль петуха. Петух выбирает лису. Во время пересказа воспитатель

Источник

Русская народная сказка "Петух и собака"

Цели: познакомить с русской народной сказкой «Петух и со­бака»; упражнять в выразительном чтении, чтении по ролям; учить определять характер героев сказки, ее главную мысль; развивать память, речь, мышление, воображение; прививать интерес и любовь к устному народному творче­ству.

Планируемые результаты: учащиеся научатся читать выра­зительно, плавно по слогам, верно выделяя ударные сло­ги; определять последовательность событий в сказке; отвечать на вопросы по содержанию произведения; называть героев сказки и оценивать их поступки; соотносить иллюстрацию с содержа­нием текста; пересказывать сказку на основе картинного плана; различать народную и литературную сказки; сравнивать разные произведения на одну тему.

Оборудование: выставка книг с русскими народными сказками, аудиоприложение к учебнику, карточки с загадками, иллюстрации к сказке.

Сегодня на уроке мы познакомимся еще с одним произведе­нием устного народного творчества. Будем продолжать учиться читать выразительно, определять главную мысль произведения, думать, рассуждать, красиво говорить.

• Не имей сто рублей, а имей сто друзей. (К петуху. У него был верный друг — собака. Она с ним вместе и от стариков ушла, и от лисы его спасла.)

Цели: познакомить с русской народной сказкой «Петух и со­бака»; упражнять в выразительном чтении, чтении по ролям; учить определять характер героев сказки, ее главную мысль; развивать память, речь, мышление, воображение; прививать интерес и любовь к устному народному творче­ству.

собака при почечных коликах
Собака — одно из самых распространенных животных, живущих с человеком и в сельской местности, и в городских квартирах. Наверное, уже невозможно найти даже в городе дворик, в котором бы на рассвете не выгуливали собак.

Планируемые результаты: учащиеся научатся читать выра­зительно, плавно по слогам, верно выделяя ударные сло­ги; определять последовательность событий в сказке; отвечать на вопросы по содержанию произведения; называть героев сказки и оценива

Источник

Ж ила старуха, были у неё коровушка, кот да петух. Коровушку cтapyxa доила, кота молочком поила, петушку зерна сыпала — ешь сколько хочешь.

Сговорились. Пошёл сначала кот. Всё справил: избу поставил, печку сложил. Какова зверюшка, такова и избушка: двери соломинкой подпираются.

Пошли кот с петухом. Всё обошли, осмотрели. Хороша изба у кота сложена, хороша и печка. На нетопленой ночевали — дров нет. Наутро и говорит кот петушку:

Ушёл кот. Дверь соломинкой заложил, а петух на печи остался. Сидит он. Скучно петушку. А лиса тут как тут. Уселась под окошком и запела:

Высунулся петух из окна, а лиса его за головушку, за шёлкову бородушку, на спину перекинула да в лес и потащила. Плачет петушок, кричит:

Лиса биться, лиса трепыхаться... Билась, билась, а петушка отпустила. Подхватил кот петушка да домой бежать. Прибежал, говорит петушку:

А петушок на печке головушку прижимает, не слушает. Пуще лисица поёт, дразнит петушка. Не терпится петушку, бормочет под крылышком тихонько:

Ой, не терпится петушку! На лавку вскочил, с лавки на белый пол, к дверям бежит, двери на запоре. Петушок к окну, орёт-вопит во всю глотку:

Да с лисицей в драку. А лисица цап его за головушку, за шёлкову бородушку, на спину перекинула, да в лес и потащила. Петушок кричал, петушок кота звал. А кот-браток далеко был, ничего не слыхал. Пришёл кот с работы, а петушка в избушке нет. Погоревал, погоревал кот и пошёл петуха выручать. Купил кот себе кафтан, красные сапожки, шапочку, сумку и гусли; нарядился гусляром, пошёл к лисицыной избушке и запел:

Подхватил кот петушка — да бегом домой к старухе. Увидала старуха кота и петуха, обрадовалась. Коровушку подоила, коту молочка нацедила. Кот наелся, напился, на печь вскочил, лапки поджал, песенку запел-замурлыкал... Да, поди, и по сей день сидит, поёт, глазки щурит...

Дополни

Источник